Марат Хамзин

Интернет - Маркетолог
Как начать колористу привлекать от 50 заявок в месяц и увеличить свой доход в несколько раз
Успех вашего бизнеса в интернете во многом, зависит от грамотного продвижения. Если вы не ведёте соцсети и не используете разные методы раскрутки, вас просто не заметят. А без даже простого сайта с фото работ и отзывами вы теряете до 3 раз больше потенциальных клиентов!

С 2021 года я помогаю мастерам по окрашиванию волос находить клиентов. Моя уникальная стратегия уже помогла более 3000 женщин найти своих идеальных колористов, а мастера начали зарабатывать значительно больше. Давайте я расскажу вам об одном успешном кейсе!
Исходные данные
В январе 2021 года с запросом на увеличение потока клиентов ко мне обратилась Луиза — опытный мастер по реконструкции волос и начинающий колорист. На момент первой консультации она зарабатывала в среднем 50 тысяч рублей в месяц. Клиенты приходили по сарафанке и через соцсети. Заявки Луиза обрабатывала сама и тратила на это своё личное время. Попытки самостоятельного запуска рекламы не дали результатов — записей мало, нет роста и стабильности дохода.
Задачи, которые мы определили после первой консультации:
  • Создать удобный сайт с возможностью записи онлайн;
  • Запустить качественный трафик на сайте, который будет приносить ежедневные заявки;
  • Стоимость заявки должна состоять не более 400 рублей.
Первое, что я сделал — проанализировал целевую аудиторию. Ведь чем больше мы знаем о своих клиентах, тем лучше можем с ними взаимодействовать. Проанализировал конкурентов, - "врагов нужно знать в лицо", проработал все боли и страхи клиентов для эффективной работы в дальнейшем и приступил к созданию сайта.

После этого:
  • Поделил сайт на логические блоки и наполнил их текстами, которые доносят высокое качество услуг и ценность, которую получают клиенты;
  • Оформил главную страницу — ведь у нас есть всего 3 секунды после перехода с рекламы, чтобы пользователь принял решение, остаться на вашем сайте или уйти на сайт к конкурентам;
  • Разделил работы по видам: окрашивания, кератиновое выпрямление, ботокс, уходовые процедуры — так пользователь лучше понимает, какие услуги он может получить;
  • Добавил красивые фото процесса работы и результатов — чтобы клиент увидел, как бережно и профессионально мастер обращается с волосами и насколько к лучшему меняется их вид;
  • Установил дополнительные кнопки «Акция» и «Записаться» — так пользователь видит свою выгоду и совершает целевое действие и заполняет форму с небольшим количеством вопросов об истории волос, для удобной обработки заявки;
  • Записали и разместили видеоотзывы довольных клиентов, которые показывают уровень профессионализма мастера;
  • Разместил подробный прайс на услуги в зависимости от длины и густоты волос, чтобы пользователь мог сразу рассчитать свой бюджет.
  • Добавил форму «Онлайн запись», где отображается нужная услуга, дата и свободное время для записи — так клиенту удобнее выбрать желаемое время посещения в соответствие с графиком мастера.
Запуск контекстной рекламы
Когда сайт был полностью готов, я перешёл к следующему этапу — продвижению, и запустил контекстную рекламу.

3 причины, почему я выбрал именно этот способ привлечения клиентов:
  • Ориентация на «горячих» пользователей, которым нужна услуга здесь и сейчас;
  • Отсутствие необходимости писать «прогревающие» статьи с предложением прийти на процедуру по супер скидке;
  • Быстрое создание потока клиентов, по сравнению с таргетированной рекламой.
Продвижение начал с процедуры сложного окрашивания, а потом запустил рекламу и на другие услуги, которые оказывает Луиза. Количество собранных ключевых запросов — 375. Одновременно определил минус-слова для отсечения нецелевых показов в контекстной рекламе.
Для продвижения использовал две самые эффективные поисковые системы и разделил собранные ключи по кампаниям — 5 в Яндекс и 6 в Google, после чего запустил рекламу. Так количество целевых просмотров увеличилось в несколько раз.
Итоги двухмесячной работы

Сколько времени мне потребовалось для выполнения запроса Луизы?

  • Анализ целевой аудитории и подготовка сайта — 10 дней;
  • Настройка и запуск рекламы - 5 дней;
  • Изучение результатов, тестирование разных вариантов оформления главной страницы сайта и рекламных компаний —в течение 2 мес.
Для повышения эффективности рекламной кампании создал дополнительную кампанию по ретаргетингу. Благодаря этому объявления увидели пользователи, которые уже посещали сайт или профиль Луизы в социальной сети.
Приведу скриншот из рекламного кабинета Яндекс для наглядности: количество клиентов — 69, цена одной заявки — 382 рубля. В поисковой системе Google стоимость заявки была ниже, но количество отличалось так же в меньшую сторону. Также были запросы из мессенджеров WhatsApp и Telegram, при их грамотной обработке 70% заявителей переходили в категорию клиентов. Еще 5 % заявок пришлось на звонки.

Скрин статистики из рекламного кабинета яндекс

»
Повторное обращение

В марте 2022 года, Google приостановил продажу контекстной рекламы на территории России. Исчезла и возможность использовать таргет уже в запрещенной социальной сети. Таким образом, мы потеряли два самых недорогих источника получения заявок, поэтому пришлось искать новые пути решения проблемы клиента.

Контекстная реклама Яндекс.Директ продолжала работать и стабильно приводить новых клиентов, но стоимость заявки увеличилась из-за выш описанных событий.

Задачи, которые стояли передо мной:
  • Увеличение количества заявок с рекламной системы Яндекс;
  • Максимальное снижение стоимости одного обращения.
  • Новые способы привлечение клиентов.
Проведенная работа и результаты

Возможности рекламных площадок были использованы по максимуму: помимо поисковой системы, я размещал баннерную рекламу на партнерских сайтах Яндекса. При увеличении заявок получилось сократить расходы на рекламу.

Для снижения стоимости заявки я использовал:

  • Мониторинг работы и корректировки по необходимости;
  • Расширение списка новых ключей;
  • Добавление альтернативных групп и объявлений;
  • Деление по группам и тестирование новых объявлений;
  • Отбор аудитории, которая нужна для ретаргета (это возможно через 30-40 дней с момента запуска рекламы);
  • Настройка ретаргета.

На текущий момент Яндекс стабильно приносит заявки. За 3 месяца ведения рекламных компаний, по сравнению с результатом полученным год назад, мне удалось добиться средней стоимости заявки 550 рублей.
Также мы обновили клиентскую базу за счет приглашений на различные услуги и процедуры.

Однако это еще не всё. В последние годы в рамках сотрудничества были исследованы различные методы рекламы, что позволило выявить наиболее эффективные и экономически выгодные способы привлечения клиентов, а именно:

  • Настройка SEO рекламы,
  • Используя 3 различных сайта, я понял предпочтения при поиске мастера по окрашиванию, а также выявить факторы, которые способствуют повышению конверсии и те, которые ей препятствуют. Таким образом, я получил глубокое представление о том, что действительно привлекает внимание и что может оттолкнуть их при выборе мастера;
  • Эффективная рассылка в WhatsApp, нацеленная на целевую аудиторию, представляющую собой активных посетителей бьюти-студий, Использование чат-бота обеспечивает непосредственный контакт с клиентами и упрощает взаимодействие, что в свою очередь способствует более высокому отклику и успеху рекламной кампании.
  • Все карты (Яндекс/2ГИС) были максимально заполнены и оптимизированы при минимальных затратах на рекламу;
  • Было протестированы огромное количество оффлайн рекламы;
  • Настройка и оптимизация таргетированной рекламы в ВКонтакте. При помощи тестирования выявлены эффективные офферы и предложения. Что позволило разрабатывать более привлекательны для целевой аудитории рекламные кампании.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Которое увеличит поток клиентов и выручку уже в этом месяце!

Предлагаю вам комплексное решение под ключ, протестированные, рабочие инструменты, которые увеличат поток клиентов и выручку уже в этом месяце!



  • Сайт с SEO-оптимизацией

— Современный дизайн, адаптивный под компьютер и мобильные устройства;

— Настройка под ключевые запросы вашего города («окрашивание волос», «покрасить волосы в салоне», «сколько стоит окрашивание волос», «где покрасить волосы» и т.д.);

— Ускоренная загрузка и удобное управление контентом;

— Бесплатный трафик в поиске Яндекса.


  • Рекламный кабинет с готовой стратегией продвижения

— Настройка контекстной рекламы (Яндекс.Директ) с фокусировкой на вашу целевую аудиторию;

— Настройка баннерной рекламы (Реклама на сайтах: Avito, Mail.ru, Rambler, Lenta.ru, Кинопоиск, Одноклассники, Mamba, Афиша и т.д. Так же в мобильных приложениях и Smart TV);

— Охват «Горячих» клиентов, которые прямо сейчас ищут мастера;

— Настройка таргетинга на активных пользователей услуг Beaty-мастеров;


  • Максимальная видимость на картах Яндекса и 2ГИС

— Создание и оптимизация профиля;

— Помощь в получении положительных оценок от клиентов;

— Гарантированный Топ в поиске по вашему району;

— Рекомендации по бесплатному продвижению на картах.


  • Рассылка в WhatsApp на 2000 + целевых клиентов

— База активных пользователей, которые регулярно посещают салоны красоты;

— Персонализированные сообщения с вашим уникальным предложением (скидка, мастер-класс, пакет услуг);

— Высокая конверсия за счет прямого контакта с аудиторией.


  • 6 ценных инструментов для увеличения клиентской базы

— План по реанимации старых клиентов;

— Гайд как проводить «Дни красоты» для ежемесячного роста выручки;

— 10 стратегий удержания клиентов;

— Готовый календарь акций на год;

— Система продажи подарочных сертификатов;

— Скрипты общения с клиентами + основы маркетинга в индустрии красоты.

СПЕЦИАЛЬНАЯ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА!
Пакет «Всё включено» со скидкой 40%:
60 000 руб вместо 100 000 руб.
Только до 24 марта!
Условия, при которых наше сотрудничество возможно:
  • Вы работаете в городе с населением более 500 000 человек
  • 1 город - 1 сотрудничество
Если вы специалист по окрашиванию волос или студия колористики и хотите повторить результат, то не теряйтесь в сомнениях и скорее записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику.
Для этого просто заполните форму ниже:

Форма для записи бесплатную диагностику
Это совершенно бесплатно и не к чему вас не обязывает
Остались вопросы? Напишите в любой удобный для вас мессенджер и я с удовольствием отвечу на них.

Made on
Tilda